Антропология воспитания в русской культуре Монография

Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания по замыслу авто...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Булгакова, Ирина Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03702nam a22003971 4500
001 3474
005 20230619085001.0
007 cr bn uu|uu
008 230609s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160156361 
020 |a 9785161080320 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 37.01(470+571)(075.4) 
084 |a 74.00(2Рос)  |2 rubbk 
084 |a 44.04.02  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.03  |2 okso 
084 |a 44.04.04  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 44.03.02  |2 okso 
100 1 |a Булгакова, Ирина Анатольевна  |9 236168 
245 1 0 |a Антропология воспитания в русской культуре  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Тюменский индустриальный университет 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 158 с. 
440 0 |a Научная мысль  |9 372175 
520 3 |a Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания. Использованы методологические принципы синергетики как основа инновационных моделей в сфере воспитания и образования. Подробно исследованы особенности трактовки воспитания в русском психоанализе и педагогической антропологии. Композиционно монография составлена как диалог представителей западноевропейской и отечественной антропологии воспитания. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Также заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Педагогика. Образование  |x История образования и педагогики  |2 local  |9 321437 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431000  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2073  |f 2073474.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2073/2073474.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=839015 
999 |c 839015  |d 839015 
039 |z 2  |b 2