Антропология воспитания в русской культуре Монография
Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания по замыслу авто...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03702nam a22003971 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 3474 | ||
005 | 20230619085001.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230609s2024 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160156361 | ||
020 | |a 9785161080320 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.01(470+571)(075.4) | ||
084 | |a 74.00(2Рос) |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Булгакова, Ирина Анатольевна |9 236168 | |
245 | 1 | 0 | |a Антропология воспитания в русской культуре |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Тюменский индустриальный университет |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | ||
300 | |a 158 с. | ||
440 | 0 | |a Научная мысль |9 372175 | |
520 | 3 | |a Монография посвящена системному исследованию воспитания в контексте русской культуры. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности преодолеваются биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Антропология воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания. Использованы методологические принципы синергетики как основа инновационных моделей в сфере воспитания и образования. Подробно исследованы особенности трактовки воспитания в русском психоанализе и педагогической антропологии. Композиционно монография составлена как диалог представителей западноевропейской и отечественной антропологии воспитания. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Также заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии. | |
540 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x История образования и педагогики |2 local |9 321437 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=431000 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2073 |f 2073474.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2073/2073474.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=839015 | ||
999 | |c 839015 |d 839015 | ||
039 | |z 2 |b 2 |