Поведение потребителей Учебное пособие

В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленны...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Драганчук, Людмила Стратоновна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Physical Description:192 с.
ISBN:9785160189178
9785161117583