Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования
В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физ...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03765nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621083918.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230511s2019 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9789855775653 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 796.011.3:316.628.2:796-057.874 | ||
100 | 1 | |a Старченко, В. Н. |9 401078 | |
245 | 1 | 0 | |a Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования |h Электронный ресурс |c Старченко В. Н.,Метелица А. Н. |
260 | |a Гомель |b ГГУ имени Ф. Скорины |c 2019 | ||
300 | |a 265 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической культуры человека и методика ее диагностики, теоретико-методические основания разработки педагогической технологии формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Описан алгоритм управления технологическим процессом формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Представлена педагогическая технология формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся, включающая систему интеллектуальных и двигательных заданий, направленных на формирование е элементов. Представлены результаты апробации педагогической технологии формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся лицея МЧС. Монография адресована научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических специальностей, учителям физической культуры и всем заинтересованным лицам. | |
540 | |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Физкультура и Спорт | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Метелица, А. Н. |9 401079 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/329660 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=840115 | ||
999 | |c 840115 |d 840115 | ||
039 | |z 2 |b 2 |