Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования

В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Старченко, В. Н.
Other Authors: Метелица, А. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03765nam a22002531 4500
005 20230621083918.0
007 cr bn uu|uu
008 230511s2019 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9789855775653 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 796.011.3:316.628.2:796-057.874 
100 1 |a Старченко, В. Н.  |9 401078 
245 1 0 |a Научно-технологические основы формирования потребностномотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования  |h Электронный ресурс  |c Старченко В. Н.,Метелица А. Н. 
260 |a Гомель  |b ГГУ имени Ф. Скорины  |c 2019 
300 |a 265 с. 
520 3 |a В монографии изложены научно-технологические основы формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся второй и третьей ступеней общего среднего образования. В частности, представлены: теоретическая модель целевой потребностно-мотивационноценностной сферы физической культуры человека и методика ее диагностики, теоретико-методические основания разработки педагогической технологии формирования потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Описан алгоритм управления технологическим процессом формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся. Представлена педагогическая технология формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся, включающая систему интеллектуальных и двигательных заданий, направленных на формирование е элементов. Представлены результаты апробации педагогической технологии формирования целевой потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры учащихся лицея МЧС. Монография адресована научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических специальностей, учителям физической культуры и всем заинтересованным лицам. 
540 |a Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Физкультура и Спорт 
695 |i учебная 
700 1 |a Метелица, А. Н.  |9 401079 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/329660  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/329660.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=840115 
999 |c 840115  |d 840115 
039 |z 2  |b 2