Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыт...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кадол, Ф. В.
Other Authors: Горленко, В. П., Селиванова, Л. И., Зенько, Н. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ ' Г18-136 на тему Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска.
Physical Description:263 с.
ISBN:9789855775639