Современные проблемы науки и образования учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы лекций, рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта дисциплины, задания для промежуточного и итогового контроля. Содержание пособия и методический материал соответствует программе учебной дисциплины Современные проблемы науки и образования...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Махачкала
ДГПУ
2019
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02181nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621083926.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230516s2019 ru W 000 m rus d | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
100 | 1 | |a Алижанова, Х. А. |9 401146 | |
245 | 1 | 0 | |a Современные проблемы науки и образования |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Алижанова Х. А.,Билалов М. К.,Салманова Д. А.,Гаджиев Р. Д. |
260 | |a Махачкала |b ДГПУ |c 2019 | ||
300 | |a 98 с. | ||
520 | 3 | |a В учебном пособии представлены материалы лекций, рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта дисциплины, задания для промежуточного и итогового контроля. Содержание пособия и методический материал соответствует программе учебной дисциплины Современные проблемы науки и образования. Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование | |
540 | |a Книга из коллекции ДГПУ - Математика | ||
700 | 1 | |a Билалов, М. К. |9 401156 | |
700 | 1 | |a Салманова, Д. А. |9 401157 | |
700 | 1 | |a Гаджиев, Р. Д. |9 401158 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/330005 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/330005.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=840196 | ||
999 | |c 840196 |d 840196 | ||
039 | |z 2 |b 2 |