Учебный портал на платформе LMS Moodle методические рекомендации для преподавателя
В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное к...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Екатеринбург
УрГПУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04066nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621084030.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230522s2021 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785718618433 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378.147:004 | ||
084 | |a Ч448.026.843 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Абдулова, Е. В. |9 310789 | |
245 | 1 | 0 | |a Учебный портал на платформе LMS Moodle |h [Электронный ресурс] |b методические рекомендации для преподавателя |c Абдулова Е. В.,Рожина И. В.,Савин Н. Л.,Щербакова К. М. |
260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2021 | ||
300 | |a 174 с. | ||
520 | 3 | |a В методических рекомендациях представлено описание основных возможностей платформы LMS Moodle со стороны преподавателя, интерфейса учебного портала УрГПУ, основных элементов и ресурсов, используемых для создания курсов на портале, использования курса в учебном процессе. Представлено значительное количество примеров технологии разработки элементов курса и их использования в процессе обучения. Содержание методических рекомендаций представлено на трех уровнях. Первый предполагает базовые умения работать на Учебном портале (авторизация, личный кабинет и меню пользователя), второй уровень уровень создателя и разработчика курса (добавление элементов и ресурсов в курс, настройки курса и его элементов), третий ориентирован на применение дистанционного курса в профессиональной деятельности (добавление участников в курс, задание компетенций, ведение журнала оценок и выдача значков). Методические рекомендации предназначены для преподавателей, создающих свои курсы на платформе LMS Moodle, а также для преподавательского состава, обеспечивающего занятия по дисциплинам, в содержание которых входят технологии дистанционного обучения. При использовании данного пособия на практических занятиях по курсам, связанным с ДОТ, имеется возможность варьировать материал в пределах учебной темы. Рекомендации, могут рассматриваться как самостоятельная учебно-методическая работа, или как дополняющие и расширяющие материалы онлайн курса по основам работы в LMS Moodle. | |
540 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
700 | 1 | |a Рожина, И. В. |9 401750 | |
700 | 1 | |a Савин, Н. Л. |9 401751 | |
700 | 1 | |a Щербакова, К. М. |9 401752 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/332156 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/332156.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=840809 | ||
999 | |c 840809 |d 840809 | ||
039 | |z 2 |b 2 |