Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании учебное пособие
В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, до...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
Самарский университет
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03514nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621084129.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230608s2022 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785788317625 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378(075) | ||
084 | |a 74.58я7 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Акимова, М. Н. |9 402332 | |
245 | 1 | 0 | |a Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Акимова М. Н.,Воронова О. В.,Новожилова Т. Н.,Родина Л. И. |
260 | |a Самара |b Самарский университет |c 2022 | ||
300 | |a 128 с. | ||
500 | |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Самарский национальный исследователь-ский университет имени академика С.П. Королева в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | ||
520 | 3 | |a В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета. | |
540 | |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика | ||
700 | 1 | |a Воронова, О. В. |9 402333 | |
700 | 1 | |a Новожилова, Т. Н. |9 402334 | |
700 | 1 | |a Родина, Л. И. |9 402335 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/336539 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336539.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=841308 | ||
999 | |c 841308 |d 841308 | ||
039 | |z 2 |b 2 |