Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании учебное пособие

В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, до...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Акимова, М. Н.
Other Authors: Воронова, О. В., Новожилова, Т. Н., Родина, Л. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Самара Самарский университет 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03514nam a22002891 4500
005 20230621084129.0
007 cr bn uu|uu
008 230608s2022 ru W 000 m rus d
020 |a 9785788317625 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 378(075) 
084 |a 74.58я7  |2 rubbk 
100 1 |a Акимова, М. Н.  |9 402332 
245 1 0 |a Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие  |c Акимова М. Н.,Воронова О. В.,Новожилова Т. Н.,Родина Л. И. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2022 
300 |a 128 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Самарский национальный исследователь-ский университет имени академика С.П. Королева в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование 
520 3 |a В пособии освещены наиболее актуальные проблемы теории и практики инклюзивного взаимодействия в современном мире, одной из которых является проблема инклюзивного образования. Представленные модели инклюзивного образования, основанные на научном понимании его сущности, целей, задач и принципов, дополнены расширенной типологией субъектов инклюзивного образования и практико-ориентированным материалом по психолого-педагогическому сопровождению, культуре и этике инклюзивного взаимодействия в образовании. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, а также широкому кругу пользователей. Подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами Самарского университета. 
540 |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика 
700 1 |a Воронова, О. В.  |9 402333 
700 1 |a Новожилова, Т. Н.  |9 402334 
700 1 |a Родина, Л. И.  |9 402335 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/336539  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336539.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=841308 
999 |c 841308  |d 841308 
039 |z 2  |b 2