Цифровая антропология учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса Цифровая антропология направления подготовки 39.04.01 Социология, профиль Социальная аналитика новых медиа. Проведен анализ социальных практик в контексте цифровой трансформации общества. Основано на материале исследовательских кейсов и а...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
Самарский университет
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02257nam a22002411 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621084134.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230608s2022 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785788318271 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 301+004.9(075) | ||
084 | |a 60.54я7 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Масленкова, Н. А. |9 402373 | |
245 | 1 | 0 | |a Цифровая антропология |h Электронный ресурс |b учебное пособие |c Масленкова Н. А. |
260 | |a Самара |b Самарский университет |c 2022 | ||
300 | |a 80 с. | ||
520 | 3 | |a Учебное пособие написано в соответствии с программой курса Цифровая антропология направления подготовки 39.04.01 Социология, профиль Социальная аналитика новых медиа. Проведен анализ социальных практик в контексте цифровой трансформации общества. Основано на материале исследовательских кейсов и аналитике фундаментальных практик современного человека (чтение и письмо). Содержит рекомендации для самостоятельной работы над курсом, контрольные вопросы и задания для зачета. Предназначено для обучающихся по социальным и гуманитарным специальностям, а также для всех, кто интересуется проблемами цифровой антропологии. | |
540 | |a Книга из коллекции Самарский университет - Социально-гуманитарные науки | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/336692 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336692.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=841359 | ||
999 | |c 841359 |d 841359 | ||
039 | |z 2 |b 2 |