Теория и практика гипертекстовой коммуникации учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии содержатся теоретические основы курса и представлены материалы для проведения практических занятий. В настоящее время онлайнкоммуникация предлагает все новые тексты в разных сферах знаний, поэтому овладение навыками создания сообщения по принципу гипертекста представ...
Main Author: | Трифонова, В. В. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
Самарский университет
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
by: Смеюха, В. В.
Published: (2017) -
Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью учебное пособие
by: Смеюха, В. В.
Published: (2016) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, О.Г
Published: (2023) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Published: (2023) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Published: (2018)