Мне не до смеха - мне до страха (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)
Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. Объектом научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системн...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Саратов
СГУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03720nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20230621084200.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230616s2022 ru Wk 000 m rus d | ||
020 | |a 9785292047810 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 81’233 | ||
084 | |a 81.2Рус |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Мякшева, О. В. |9 402635 | |
245 | 1 | 0 | |a Мне не до смеха - мне до страха (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет) |h Электронный ресурс |c Мякшева О. В. |
260 | |a Саратов |b СГУ |c 2022 | ||
300 | |a 112 с. | ||
520 | 3 | |a Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. Объектом научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных свойств языка, речевых и стилистических особенностей речевой коммуникации, автор анализирует материальные приметы речевого становления детей и объясняет специфику этих примет. Современная наука предоставляет возможность выявить объяснительную связь между формированием у детей речевой способности и достижениями сопредельных областей - психо-, социолингвистики, когнитивистики, философии языка. Наблюдения доктора филологических наук особенно ценны комплексным (трансдисциплинарным) подходом к сопоставительному анализу и интерпретации полученного материала. Автором наблюдений установлено, что в речи детей на определенном этапе, индивидуальном для каждого ребёнка, отчётливо формируются фразы, которые можно считать сигналами интенсивной мозговой деятельности по созданию своей модели языка. Монография расширяет представление о становлении когнитивного и речевого мира человека и тем самым вносит вклад в онтолингвистику. Предназначена для специалистов в области онтолингвистики, когнитивистики и шире - всех, кому интересны проблемы возникновения и развития коммуникации. | |
540 | |a Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика | ||
695 | |i учебная | ||
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/338468 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=841617 | ||
999 | |c 841617 |d 841617 | ||
039 | |z 2 |b 2 |