Мне не до смеха - мне до страха (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)

Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. Объектом научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Мякшева, О. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Саратов СГУ 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03720nam a22002531 4500
005 20230621084200.0
007 cr bn uu|uu
008 230616s2022 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785292047810 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 81’233 
084 |a 81.2Рус  |2 rubbk 
100 1 |a Мякшева, О. В.  |9 402635 
245 1 0 |a Мне не до смеха - мне до страха (речевое развитие ребенка от первого слова до семи лет)  |h Электронный ресурс  |c Мякшева О. В. 
260 |a Саратов  |b СГУ  |c 2022 
300 |a 112 с. 
520 3 |a Монография посвящена исследованию овладения детьми системой родного языка и речевой способностью. Объектом научных наблюдений являются трое детей, а предметом - их речевое развитие с учетом возрастных, гендерных, индивидуально-психических различий. Будучи специалистом в области изучения системных свойств языка, речевых и стилистических особенностей речевой коммуникации, автор анализирует материальные приметы речевого становления детей и объясняет специфику этих примет. Современная наука предоставляет возможность выявить объяснительную связь между формированием у детей речевой способности и достижениями сопредельных областей - психо-, социолингвистики, когнитивистики, философии языка. Наблюдения доктора филологических наук особенно ценны комплексным (трансдисциплинарным) подходом к сопоставительному анализу и интерпретации полученного материала. Автором наблюдений установлено, что в речи детей на определенном этапе, индивидуальном для каждого ребёнка, отчётливо формируются фразы, которые можно считать сигналами интенсивной мозговой деятельности по созданию своей модели языка. Монография расширяет представление о становлении когнитивного и речевого мира человека и тем самым вносит вклад в онтолингвистику. Предназначена для специалистов в области онтолингвистики, когнитивистики и шире - всех, кому интересны проблемы возникновения и развития коммуникации. 
540 |a Книга из коллекции СГУ - Психология. Педагогика 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/338468  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/338468.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=841617 
999 |c 841617  |d 841617 
039 |z 2  |b 2