LEADER 02152nam a2200409 i 4500
001 vtls000031401
003 RU-ToGUA
005 20210829110704.0
008 080310s1995 ru a 000 0 rus d
020 |a 0135572320 
035 |a b000031401 
039 9 |a 200803110942  |y 200803101041  |z cat08 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a У9(7США)42  |2 rubbk 
084 |a У821.24  |2 rubbk 
100 1 |a Котлер, Филип  |9 48515 
245 1 0 |a Основы маркетинга  |b пер. с англ.  |c Ф. Котлер 
260 |a М.  |b Бизнес-книга  |b ИМА-Кросс. Плюс  |c 1995 
300 |a 702 с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 670-685 
650 4 |a маркетинг  |9 43888 
650 4 |a потребительские рынки  |9 51972 
650 4 |a товары  |9 46718 
650 4 |a ценообразование  |9 45307 
650 4 |a розничная торговля  |9 125259 
650 4 |a оптовая торговля  |9 130608 
650 4 |a продвижение товаров  |9 146726 
650 4 |a реклама  |9 46248 
650 4 |a международный маркетинг  |9 50063 
852 4 |a RU-ToGUA  |h У9(4/8)  |i К734  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=84692 
990 |a У9(7США)42 
999 |c 84692  |d 84692 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_94_8_К734  |7 0  |9 194654  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30003  |d 2021-08-27  |i 438403   |o У9(4/8) К734  |p 13825000012068  |r 2021-08-27  |w 2021-08-27  |y 2 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_94_8_К734  |7 0  |9 194655  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-08-27  |i 623231   |o У9(4/8) К734  |p 13825000054427  |r 2021-08-27  |w 2021-08-27  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_94_8_К734  |7 0  |9 194656  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-08-27  |i 638404   |l 1  |o У9(4/8) К734  |p 13825000039680  |r 2023-02-06  |s 2022-11-18  |t 1  |w 2021-08-27  |y 5 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У_94_8_К734  |7 0  |9 194657  |a RU-ToGUA  |b RU-ToGUA  |c 30001  |d 2021-08-27  |i 638405   |o У9(4/8) К734  |p 13825000037640  |r 2021-08-27  |t 2  |w 2021-08-27  |y 5