Медиаобразовательная среда

В учебном пособии рассмотрены вопросы моделирования и проектирования медиаобразовательной среды для обучения изобразительному искусству на формальном уровне, а также методика формирования медийно-информационной грамотности. Анализируются компоненты медиаобразовательной среды, требования к нагляд...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гудилина, С. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва МПГУ 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 02577nam a22002411 4500
005 20231001213305.0
007 cr bn uu|uu
008 230621s2022 ru W 000 m rus d
020 |a 9785426311053 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a [004 + 002](075.8) 
084 |a 76.0р.я73  |2 rubbk 
100 1 |a Гудилина, С. И.  |9 405700 
245 1 0 |a Медиаобразовательная среда  |h Электронный ресурс  |c Гудилина С. И. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2022 
300 |a 88 с. 
520 3 |a В учебном пособии рассмотрены вопросы моделирования и проектирования медиаобразовательной среды для обучения изобразительному искусству на формальном уровне, а также методика формирования медийно-информационной грамотности. Анализируются компоненты медиаобразовательной среды, требования к наглядным средствам обучения, приемы визуализации, особенности проектирования предметной медиатеки, игровых средств обучения и создания тестов. Учебное пособие рекомендуется для обучающихся в магистратуре педагогического вуза по специальности 44.04.01 Педагогическое образование направления подготовки Инновационные технологии в художественном образовании. Пособие может использоваться студентами и других направлений обучения. Материал будет интересен бакалаврам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также работающим учителям 
540 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/339020  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/339020.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=847194 
999 |c 847194  |d 847194 
039 |z 2  |b 2