Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образоват...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шеманов, А. Ю.
Other Authors: Попова, Н. Т., Суковатая, В. А., Семаго, М. М., Вачков, И. В., Федорова, Л. И., Михайлова, Н. Н., Юсфин, С. М., Леонтьев, Д. А., Лебедева, А. А., Александрова, Л. А., Самсонова, Е. В., Зарецкий, В. К., Суворов, А. В., Хорошева, Е. В., Гаврилушкина, О. П., Любимов, М. М., Кулакова, Е. В., Щпицберг, И. Л., Кутепова, Е. Н., Гордон, М. М., Ертанова, О. Н., Ливенцева, Н. А., Алехина, С. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва МГППУ 2013
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Монография подготовлена сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета. Рассмотрены философские, культурологические и психолого-педагогические основы инклюзивного образования, отражено современное состояние инклюзивной образовательной практики и основные подходы к ее организации и психолого-педагогическому сопровождению. Большое внимание уделено вопросу развития личности в условиях инклюзивного образования. В монографии представлены психолого-педагогические технологии сопровождения инклюзивного образовательного процесса. Адресована научным сотрудникам, руководителям, педагогам, воспитателям, психологам, социальным работникам, специалистам службы сопровождения образовательных учреждений, родителям, студентам педагогических и психологических факультетов
Physical Description:334 с.
ISBN:9785446501748