Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования методические рекомендации для педагогических вузов и институтов развития образования
В методических рекомендациях на основе профиля профессиональных компетенций представлены специфика профессиональной подготовки тьюторов и научнометодическое обеспечение программы профессиональной подготовки тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии...
Главный автор: | Самсонова, Е. В. |
---|---|
Другие авторы: | Быстрова, Ю. А., Карпенкова, И. В., Кутепова, Е. Н., Мельник, Ю. В., Никулина, Т. Г., Сергиенко, А. И. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
МГППУ
2022
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Серия Инклюзивное образование
по: Карпенкова, И. В.
Публикация: (2017) -
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
по: Андреева, Е. И.
Публикация: (2023) -
Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования
по: Андреева, Е. И.
Публикация: (2023) -
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
по: Дудьев, В. П.
Публикация: (2020) -
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
по: Шеманов, А. Ю.
Публикация: (2020)