Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Предназначены для педагогических работников, осуществляющих пси...
Главный автор: | Шеманов, А. Ю. |
---|---|
Другие авторы: | Мельник, Ю. В., Самсонова, Е. В., Борисова, Н. В., Брушлинский, И. М., Ефремова, Н. М., Бурдина, Я. Ю., Усова, А. П., Левшина, Т. В., Медведева, Т. П., Шаргородская, Л. В., Карпенкова, И. В., Золина, М. В., Ростовцева, Н. А., Лысова, Т. А., Рыбина, И. В., Еременко, Ю. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
МГППУ
2020
|
Online-ссылка: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Похожие документы
-
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся учебно-методическое пособие
по: Ильин, А. С.
Публикация: (2021) -
Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие
по: Дудьев, В. П.
Публикация: (2020) -
Психологическая готовность педагогических работников к реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
по: Андреева, Е. И.
Публикация: (2023) -
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
по: Королева, Ю. А.
Публикация: (2021) -
Темпорально-когнитивный контекст индивидуального образовательного маршрута
по: Асютина, Оксана Николаевна