Лейшманиозы учебное пособие для студентов медицинских вузов и клинических ординаторов
В пособие изложены современные представления об этиологии, эпидемиологии, клинике, диагностике, дифференциальной диагностике, терапии и профилактике лейшманиозов. Предназначено для студентов 5, 6 курсов медицинских вузов и клинических ординаторов. Данное учебное пособие разработано сотрудниками ка...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГПМУ
2022
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 02030nam a22002771 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20231001213557.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 230726s2022 ru W 000 m rus d | ||
020 | |a 9785907443983 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 616.993.16 | ||
084 | |a 55.14 |2 rubbk | ||
100 | 1 | |a Козлов, С. С. |9 407528 | |
245 | 1 | 0 | |a Лейшманиозы |h Электронный ресурс |b учебное пособие для студентов медицинских вузов и клинических ординаторов |c Козлов С. С.,Эсауленко Е. В.,Турицин В. С.,Новак К. Е. |
260 | |a Санкт-Петербург |b СПбГПМУ |c 2022 | ||
300 | |a 32 с. | ||
520 | 3 | |a В пособие изложены современные представления об этиологии, эпидемиологии, клинике, диагностике, дифференциальной диагностике, терапии и профилактике лейшманиозов. Предназначено для студентов 5, 6 курсов медицинских вузов и клинических ординаторов. Данное учебное пособие разработано сотрудниками кафедры инфекционных болезней взрослых и эпидемиологии ФГБОУ ВО СПб ГПМУ Минздрава России. | |
540 | |a Книга из коллекции СПбГПМУ - Медицина | ||
700 | 1 | |a Эсауленко, Е. В. |9 305032 | |
700 | 1 | |a Турицин, В. С. |9 296782 | |
700 | 1 | |a Новак, К. Е. |9 305033 | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/344264 |y ЭБС Лань | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/344264.jpg |y ЭБС Лань |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=848465 | ||
999 | |c 848465 |d 848465 | ||
039 | |z 2 |b 2 |