Психология массовых коммуникаций в политике

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические подходы изучения психологического воздействия массовой политической коммуникации, приведены ситуации из современной коммуникативной политической практики и примеры практического опыта политической активности в коммуникативной сфере,...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Воскресенская, Н. Г.
Other Authors: Селиверстова, Ю. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03654nam a22002531 4500
005 20231001213616.0
007 cr bn uu|uu
008 230728s2022 ru Wk 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a 88.54  |2 rubbk 
100 1 |a Воскресенская, Н. Г.  |9 286701 
245 1 0 |a Психология массовых коммуникаций в политике  |h Электронный ресурс  |c Воскресенская Н. Г.,Селиверстова Ю. А. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2022 
300 |a 73 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по магистерской программе 41.04.04 Политология, 42.04.01 Реклама и связи с общественностью 
520 3 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические подходы изучения психологического воздействия массовой политической коммуникации, приведены ситуации из современной коммуникативной политической практики и примеры практического опыта политической активности в коммуникативной сфере, основанные на понимании психологических закономерностей процесса массовой политической коммуникации. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области психологии массовой коммуникации и ее роли в современном обществе. Ситуации, упражнения, хрестоматийные материалы и вопросы для самостоятельного изучения, представленные в учебном пособии, направлены на более глубокое усвоение материала. В качестве наглядных примеров, раскрывающих некоторые теоретические положения учебного пособия, приведен иллюстративный материал, не отражающий точку зрения автора. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 41.04.04 Политология 42.04.01 Реклама и связи с общественностью и специалистов, работающих в сфере массовых коммуникаций. 
540 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Социально-гуманитарные науки 
695 |i учебная 
700 1 |a Селиверстова, Ю. А.  |9 289717 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/344804  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/344804.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=848635 
999 |c 848635  |d 848635 
039 |z 2  |b 2