Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине Спортивный маркетинг

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине Спортивный маркетинг, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 49.03.01 Физическая культура, 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительны...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ангелова, О. Ю.
Other Authors: Судариков, А. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине Спортивный маркетинг, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 49.03.01 Физическая культура, 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (бакалавриат).
Item Description:Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.01 Физическая культура, 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (бакалавриат)
Physical Description:35 с.