Цифровой маркетинг учебник для вузов

Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник - это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материал...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кметь, Е. Б.
Other Authors: Юрченко, Н. А.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2023
Subjects:
seo
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04448nam a22004331 4500
005 20231001213635.0
007 cr bn uu|uu
008 230807s2023 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785507467921 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 658.8 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
100 1 |a Кметь, Е. Б.  |9 407828 
245 1 0 |a Цифровой маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебник для вузов  |c Кметь Е. Б.,Юрченко Н. А.; Юрченко Н. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 128 с. 
520 3 |a Цифровому маркетингу как стремительно развивающейся практике свойственно большое количество дискуссионных вопросов. Данный учебник - это не окончательный результат познания, состоящий из непреклонных догм, а лишь начало процесса познания цифрового маркетинга. Дискуссионная форма подачи материала позволяет развить критический стиль мышления у студентов, так как учебник предлагает самостоятельно разделить одну из представленных точек зрения, стать ее сторонником и по результатам выполнения предложенных задач сформулировать собственное отношение к изучаемому предмету. В помощь самостоятельному мышлению студентов дается краткий обзор тех ресурсов, где можно почерпнуть передовые идеи в области цифрового маркетинга. Практико-ориентированность учебника состоит в том, что к каждой теме предлагается не только проверочный тест, но несколько кейс-задач, выполнение которых стимулирует практическую работу в сервисах Интернета (рекламных кабинетах поисковых систем и социальных сетей, сервисах веб-аналитики, сервисах рассылки, системах управления контентом и т. д.). Учебник предназначен для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки Экономика, Менеджмент, а также представляет интерес для практиков, специализирующихся на цифровом маркетинге предприятия. 
540 |a Книга из коллекции Лань - Деловая литература 
650 4 |a маркетинг 
650 4 |a цифровой маркетинг  |9 249226 
650 4 |a seo  |9 407829 
650 4 |a веб-сайты  |9 407830 
650 4 |a контекстная реклама  |9 407831 
650 4 |a продвижение в социальных сетях  |9 407832 
650 4 |a прямой маркетинг  |9 64897 
650 4 |a е-мейл-рассылки  |9 407833 
650 4 |a рекламные услуги сотовых операторов  |9 407834 
650 4 |a веб-аналитика  |9 407835 
650 4 |a performance-маркетинг  |9 407836 
650 4 |a информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"  |9 407837 
650 4 |a рекламные кабинеты поисковых систем  |9 407838 
650 4 |a системы управления контентом  |9 308612 
695 |i учебная 
700 1 |a Юрченко, Н. А.  |9 306339 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/345998  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/345998.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=848819 
999 |c 848819  |d 848819 
039 |z 2  |b 2