Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ для студентов направления подготовки 42.03.01 реклама и связи с общественностью
Предназначены для оказания методической помощи студентам при изучении дисциплины Основы маркетинга в рекламе и связях с общественностью, содержат методические рекомендации по выполнению практических, контрольных и курсовых работ. Разработаны в соответствии с требованиями федерального государственно...
Main Author: | Марочкина, С. С. |
---|---|
Other Authors: | Щетинина, Е. В. |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Сочи
СГУ
2021
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
by: Астафьева-Румянцева, И. Е.
Published: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
by: Геращенко, Л. И.
Published: (2022) -
Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике учебное пособие
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2018) -
Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
by: Луговая, Н. В.
Published: (2017) -
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике Учебное пособие
by: Шарков, Ф.И
Published: (2016)