Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде марке...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Резник, Галина Александровна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Редактирование:4, перераб. и доп.
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. Раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. Включает также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям.
Объем:199 с.
ISBN:9785160189147
9785161117569