Коммуникативная политика розничных торговых предприятий Учебное пособие

В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения по...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Депутатова, Елена Юрьевна
Other Authors: Зверева, Анна Олеговна, Ильяшенко, Светлана Борисовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:3
Series:Учебные издания для бакалавров
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии изложены современные подходы к изучению коммуникативной политики торговых организаций с помощью которых студенты смогут получить теоретические и прикладные знания об использовании инструментов и технологий маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам изучения потребительского поведения учету поведенческих признаков при сегментации покупателей процессам формирования потребительской лояльности и характеристике программ лояльности ценового и неценового характера. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело профиль Коммерция.
Physical Description:144 с.
ISBN:9785394048746