Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник

В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации рассмотрены информационно-коммуникационные технологии используемые средствами массовой информации особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журнали...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шарков, Феликс Изосимович
Corporate Author: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Other Authors: Силкин, Владимир Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:4
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации рассмотрены информационно-коммуникационные технологии используемые средствами массовой информации особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров магистров рекламы и связей с общественностью государственного и муниципального управления а также преподавателей высшей школы и исследователей связанных с теорией и практикой массовой информации.
Physical Description:160 с.
ISBN:9785394050374