Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса...
Main Author: | Шарков, Феликс Изосимович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2022
|
Edition: | 3 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
by: Шарков, Феликс Изосимович
Published: (2020) -
Паблик рилейшнз Учебник
by: Шарков, Феликс Изосимович
Published: (2014) -
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
by: Шарков, Ф.И
Published: (2022) -
Паблик рилейшнз: толковый словарь Справочная литература
Published: (2023) -
Паблик рилейшенз: толковый словарь Справочная литература
Published: (2020)