Инновационный маркетинг Учебник

Изложены концепции инновационного маркетинга включающие как важнейшие целевые установки задачи так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты методы механизмы инновационн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Красюк, Ирина Анатольевна
Other Authors: Крымов, Сергей Михайлович, Иванов, Геннадий Геннадьевич, Кольган, Мария Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Edition:3
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03230nam a22004331 4500
001 2680
005 20231010221758.0
007 cr bn uu|uu
008 230623s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394052835 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 6588 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 6542  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.04  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.04  |2 okso 
100 1 |a Красюк, Ирина Анатольевна  |9 236668 
245 1 0 |a Инновационный маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник 
250 |a 3 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2023 
300 |a 170 с. 
520 3 |a Изложены концепции инновационного маркетинга включающие как важнейшие целевые установки задачи так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты методы механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой но развивающейся дисциплины что позволяет выявить важнейшие направления содержание и перспективы развития маркетинговых технологий зарубежных и российских организаций. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки Менеджмент Государственное и муниципальное управление Торговое дело Экономика. Может быть полезен преподавателям руководителям и специалистам предприятий. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
700 1 |a Крымов, Сергей Михайлович  |9 170037 
700 1 |a Иванов, Геннадий Геннадьевич  |9 178564 
700 1 |a Кольган, Мария Владимировна  |9 360723 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431503  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082680.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082680.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=850216 
999 |c 850216  |d 850216 
039 |z 2  |b 2