Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебник

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности оптовой и розничной торговле общественном питании гостиничном бизнесе туризме спорте сферах транс...

Full description

Bibliographic Details
Other Authors: Абаев, Алан Лазаревич, Алексунин, Владимир Алексеевич, Гуриева, Мадина Таймуразовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:4
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности оптовой и розничной торговле общественном питании гостиничном бизнесе туризме спорте сферах транспорта народных промыслов культуры высшего образования и науки здравоохранения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки Менеджмент Торговое дело Реклама и связи с общественностью и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов а также маркетологов менеджеров экономистов.
Physical Description:433 с.
ISBN:9785394050091