Маркетинг услуг Учебник

В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Синяева, Инга Михайловна
Other Authors: Синяев, Василий Владимирович, Романенкова, Ольга Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:5
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело а также магистров коммерсантов рекламистов и практиков-предпринимателей.
Physical Description:250 с.
ISBN:9785394045752