Маркетинговые исследования Учебное пособие

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сб...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Сафронова, Наталья Борисовна
Соавтор: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Другие авторы: Корнеева, Ирина Евгеньевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Редактирование:5
Серии:Учебные издания для бакалавров
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом.
Объем:292 с.
ISBN:9785394051456