Маркетинговые исследования Учебное пособие

Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сб...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сафронова, Наталья Борисовна
Corporate Author: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Other Authors: Корнеева, Ирина Евгеньевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Edition:5
Series:Учебные издания для бакалавров
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03400nam a22003371 4500
001 3017
005 20231010221807.0
007 cr bn uu|uu
008 230627s2023 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394051456 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339 
084 |a 650  |2 rubbk 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
100 1 |a Сафронова, Наталья Борисовна  |9 236083 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
250 |a 5 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2023 
300 |a 292 с. 
440 0 |a Учебные издания для бакалавров  |9 374170 
520 3 |a Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи которые ставятся при проведении исследований источники информации и способы ее обработки социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования проведения кабинетных и полевых исследований методы измерения проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профиль Маркетинг) а также студентов обучающихся по магистерской программе Управление маркетингом. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
700 1 |a Корнеева, Ирина Евгеньевна  |9 185688 
710 2 |a Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ  |9 33042 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431633  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083017.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083017.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=850299 
999 |c 850299  |d 850299 
039 |z 2  |b 2