Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам Омниканальный маркетинг Конкурентоспособность компаний на рынке Коммуникационна...

Full description

Bibliographic Details
Other Authors: Латышова, Людмила Сергеевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Edition:5
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам Омниканальный маркетинг Конкурентоспособность компаний на рынке Коммуникационная политика компании Зеленый маркетинг Международный маркетинг Территориальный маркетинг. В начале каждой темы даны основные понятия и инструменты маркетингового анализа знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов. Для студентов обучающихся по направлению подготовки Менеджмент профиль Маркетинг (уровень бакалавриата) а также по направлению подготовки Менеджмент (уровень магистратуры).
Physical Description:150 с.
ISBN:9785394052828