Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам Омниканальный маркетинг Конкурентоспособность компаний на рынке Коммуникационна...
Other Authors: | Латышова, Людмила Сергеевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2023
|
Edition: | 5 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Published: (2021) -
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие
Published: (2023) -
Маркетинговый анализ Учебное пособие
by: Казакова, Наталия Александровна
Published: (2023) -
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие
by: Новожилов, Александр Михайлович
Published: (2018) -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей; Сборник
by: Слепенкова, Е.М
Published: (2015)