Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследов...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Депутатова, Елена Юрьевна
Другие авторы: Зверева, Анна Олеговна, Ильяшенко, Светлана Борисовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Редактирование:4
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов как ресурсный потенциал торгового предприятия атмосфера торгового зала и ассортиментная политика предприятия. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело а также для руководителей и работников предприятий розничной торговли.
Объем:138 с.
ISBN:9785394049897