Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследов...
Main Author: | Депутатова, Елена Юрьевна |
---|---|
Other Authors: | Зверева, Анна Олеговна, Ильяшенко, Светлана Борисовна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2022
|
Edition: | 4 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
by: Депутатова, Елена Юрьевна
Published: (2020) -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
by: Депутатова, Елена Юрьевна
Published: (2022) -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
by: Депутатова, Елена Юрьевна
Published: (2019) -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
by: Депутатова, Е.Ю
Published: (2022) -
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле Практическое пособие
by: Шредер, Кэрол
Published: (2016)