Организация работы интернет-магазина Практическое пособие

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Прохорова, Мария Вячеславовна
Соавтор: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова
Другие авторы: Коданина, Анна Львовна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Редактирование:6
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина дается типология предпринимателей инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей уделяют внимание вопросам платежей и доставки приводят мнения пионеров сетевой торговли в России Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий финансов маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам которые изучают коммерцию торговое дело и менеджмент.
Объем:332 с.
ISBN:9785394053115