Основы рекламы Учебник

В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Антипов, Константин Валерьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2021
Edition:5
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Экономика Менеджмент и Торговое дело а также для специалистов работающих в рекламе.
Physical Description:326 с.
ISBN:9785394042072