Современный маркетинг Монография
В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2022
|
Редактирование: | 4 |
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Search Result 1
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
по Горнштейн, Михаил Юдкович
Публикация 2019
ЭБС ЗнаниумПубликация 2019
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Книга