Стратегия позитивного и креативного развития предприятия Учебник

Учебник представляет собой системное изложение вопросов связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный р...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бережнов, Геннадий Викторович
Other Authors: Дергунов, Владимир Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Edition:5
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебник представляет собой системное изложение вопросов связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный раздел посвящен раскрытию концептуатьных основ моделей методов и инструментов инновационной деятельности предприятия. Особое внимание уделено развитию логистической деятельности предприятия и путям повышения ее эффективности в условиях информационной экономики и глобализации рынка. Для студентов магистратуры обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Менеджмент преподавателей и аспирантов экономических вузов слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников а также предпринимателей.
Physical Description:718 с.
ISBN:9785394043802