Управление репутацией Учебное пособие

Учебное пособие посвящено относительно новой для России исследовательской проблеме - управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компани...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Рева, Владимир Ефимович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Редактирование:3
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие посвящено относительно новой для России исследовательской проблеме - управлению репутацией компании. Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" а также практиков занимающихся проблемами репутации фирмы.
Объем:136 с.
ISBN:9785394046162