Маркетинг: курс лекций Учебное пособие

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного перио...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Басовский, Леонид Ефимович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода как формировать стратегию хозяйственной деятельности основанную на маркетинговой концепции как решать задачи возникающие в работе руководителей экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов преподавателей руководителей и специалистов предприятий и организаций предпринимателей.
Physical Description:219 с.
ISBN:9785160191829
9785161119235