Маркетинг: курс лекций Учебное пособие

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного перио...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Басовский, Леонид Ефимович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Edition:1
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03890nam a22007571 4500
001 3905
005 20231010222058.0
007 cr bn uu|uu
008 230814s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160191829 
020 |a 9785161119235 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 55.05.04  |2 okso 
084 |a 38.05.01  |2 okso 
084 |a 24.05.06  |2 okso 
084 |a 23.05.01  |2 okso 
084 |a 27.05.01  |2 okso 
084 |a 18.05.02  |2 okso 
084 |a 23.03.01  |2 okso 
084 |a 23.03.03  |2 okso 
084 |a 17.03.01  |2 okso 
084 |a 26.03.02  |2 okso 
084 |a 35.03.07  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.07  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.04  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 37.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 35.03.04  |2 okso 
084 |a 52.03.01  |2 okso 
084 |a 41.03.02  |2 okso 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.04  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
084 |a 43.03.01  |2 okso 
084 |a 43.03.02  |2 okso 
084 |a 43.03.03  |2 okso 
084 |a 35.03.03  |2 okso 
084 |a 27.03.02  |2 okso 
084 |a 29.03.02  |2 okso 
084 |a 19.03.03  |2 okso 
084 |a 19.03.04  |2 okso 
084 |a 38.03.10  |2 okso 
084 |a 56.05.01  |2 okso 
100 1 |a Басовский, Леонид Ефимович  |9 228540 
245 1 0 |a Маркетинг: курс лекций  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 219 с. 
440 0 |a Высшее образование 
520 3 |a Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода как формировать стратегию хозяйственной деятельности основанную на маркетинговой концепции как решать задачи возникающие в работе руководителей экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов преподавателей руководителей и специалистов предприятий и организаций предпринимателей. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=433208  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2093  |f 2093905.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2093/2093905.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=851737 
999 |c 851737  |d 851737 
039 |z 2  |b 2