Бренд-менеджмент Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Торговое дело Реклама и связи с общественностью Менеджмент. Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определения и с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательский Центр РИОР 2024
Редактирование:1
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки Торговое дело Реклама и связи с общественностью Менеджмент. Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими ключевые определения и структурные элементы бренда основные этапы бренд-менеджмента экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов приведены примеры организации исследовательских процедур отражены социально-психологические технологии используемые в современном бренд-менеджменте и т.д. Книга предназначена студентам и аспирантам обучающимся по экономическим направлениям а также всем для кого процесс создания продвижения брендов и управления ими является ключевым в профессиональной деятельности.
Объем:176 с.
ISBN:9785369016145
9785161055014
9785160124520