Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления ко...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Лукина, Анастасия Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательство "ФОРУМ" 2024
Edition:3, испр. и доп.
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. Изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов.
Physical Description:238 с.
ISBN:9785000916940
9785161015087
9785160171883