Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления ко...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Лукина, Анастасия Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательство "ФОРУМ" 2024
Edition:3, испр. и доп.
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03890nam a22004091 4500
001 0941
005 20231010222214.0
007 cr bn uu|uu
008 230929s2024 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785000916940 
020 |a 9785161015087 
020 |a 9785160171883 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.05  |2 okso 
084 |a 38.02.06  |2 okso 
084 |a 38.02.07  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.02  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
100 1 |a Лукина, Анастасия Владимировна 
245 1 0 |a Маркетинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 3, испр. и доп. 
260 |a Москва  |b Издательство "ФОРУМ"  |c 2024 
300 |a 238 с. 
440 0 |a Среднее профессиональное образование  |9 5565 
520 3 |a Учебное пособие поможет студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия изучаются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. Изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов. 
540 |a Среднее профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436271  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2110  |f 2110941.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2110/2110941.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=852396 
999 |c 852396  |d 852396 
039 |z 2  |b 2