Продающая презентация Практическое пособие

Продающая презентация - это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт телефонный разговор буклет личная встреча и презентация. Всего несколько моментов от которых зависит перейдете ли вы на следующий этап общения и получите ли...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Лазарев, Дмитрий
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2010
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Продающая презентация - это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт телефонный разговор буклет личная встреча и презентация. Всего несколько моментов от которых зависит перейдете ли вы на следующий этап общения и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации - важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех кто продает.
Объем:166 с.
ISBN:9785961412536