Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
В этой книге представлена комплексная информация об индивидуальности бренда. Она - доступный ресурс который раскрывает процесс формирования индивидуальности бренда разъясняет фундаментальные идеи рассматривает лучшие примеры. В разгар работы над крупным проектом можно легко позабыть об этих ключе...
Main Author: | Уиллер, Алина |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2004
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Практическое пособие
by: Уиллер, А.
Published: (2004) -
Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности Практическое пособие
by: Дробо, Кевин
Published: (2016) -
101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя Практическое пособие
by: Семенчук, Вячеслав
Published: (2016) -
УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом Практическое пособие
by: Соколоверов, Александр
Published: (2016) -
Мужские бренды Создание и продвижение товаров для сильного пола
by: Тангейт, Марк
Published: (2016)