Основы педагогического мастерства Учебник
В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются соци...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Редактирование: | 2, испр. и доп. |
Серии: | Высшее образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03678nam a22004211 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 7436 | ||
005 | 20231010222238.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 231004s2024 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785160184944 | ||
020 | |a 9785161033784 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 37.01(075.8) | ||
084 | |a 74.200я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.03 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.04 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.03 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Андриади, Ирина Петровна |9 229332 | |
245 | 1 | 0 | |a Основы педагогического мастерства |h [Электронный ресурс] |b Учебник |c Московский городской педагогический университет |
250 | |a 2, испр. и доп. | ||
260 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | ||
300 | |a 209 с. | ||
440 | 0 | |a Высшее образование | |
520 | 3 | |a В новом дополненном издании учебника представлены наиболее актуальные аспекты профессиональной компетентности педагога. В доступной форме изложены вопросы педагогического мастерства и факторы его определяющие: деятельность общения стилевые формы отношений проблема конфликтов. Рассматриваются социальные и психолого-педагогические аспекты становления авторитета педагога в современной действительности. Раскрывается педагогический потенциал имиджа учителя и процесс его формирования. Анализируются проблема справедливости в реализации функции оценивания и ее связь с атрибутом ответственности специалиста. Для студентов учреждений высшего образования обучающихся по направлениям подготовки укрупненной группы Образование и педагогические науки (квалификация бакалавр) и непедагогическим направлениям подготовки (квалификация магистр). Учебник может быть полезен научным и практическим работникам слушателям институтов повышения квалификации работникам образования. | |
540 | |a Профессиональное образование | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |2 local |9 321330 | |
655 | 0 | 4 | |a Учебник |2 local |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=436376 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/2107 |f 2107436.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/2107/2107436.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=852597 | ||
999 | |c 852597 |d 852597 | ||
039 | |z 2 |b 2 |