Экономика и организация деятельности предприятий сервиса учебное пособие по направлению 43.03.01 сервис, 38.04.01 экономика

Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Экономика и организация деятельности предприятий сервиса. В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предна...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Орел, Ю. В.
Other Authors: Вайцеховская, С. С., Тельнова, Н. Н., Байчерова, А. Р., Шлаев, Д. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ставрополь СтГАУ 2022
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04247nam a22005171 4500
005 20240115084401.0
007 cr bn uu|uu
008 231016s2022 ru W 000 m rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
084 |a У23:У433я7  |2 rubbk 
100 1 |a Орел, Ю. В.  |9 273832 
245 1 0 |a Экономика и организация деятельности предприятий сервиса  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие по направлению 43.03.01 сервис, 38.04.01 экономика  |c Орел Ю. В.,Вайцеховская С. С.,Тельнова Н. Н.,Байчерова А. Р.,Шлаев Д. В. 
260 |a Ставрополь  |b СтГАУ  |c 2022 
300 |a 136 с. 
520 3 |a Пособие составлено в соответствие с программой дисциплины Экономика и организация деятельности предприятий сервиса. В работе рассматривается темы курса в соответствии с объемом аудиторных часов, предусмотренных учебным планом. Для каждого занятия определены задания для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения направления 43.03.01 Сервис, 38.04.01 Экономика. В пособии рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности сервисных предприятий, вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, методики расчета плановых показателей деятельности, а также особенности бизнес-планирования в сфере услуг. 
540 |a Книга из коллекции СтГАУ - Экономика и менеджмент 
650 4 |a бизнес-планирование  |9 39154 
650 4 |a гостиничный бизнес  |9 94597 
650 4 |a деятельность предприятий сервиса  |9 273996 
650 4 |a индивидуальное предпринимательство  |9 7054 
650 4 |a конкурентная разведка  |9 111682 
650 4 |a контроль качества услуг  |9 273997 
650 4 |a малое предпринимательство  |9 252410 
650 4 |a малый бизнес  |9 45564 
650 4 |a мотивации труда  |9 273998 
650 4 |a организационная структура управления  |9 273999 
650 4 |a проектирование сервисного предприятия  |9 274000 
650 4 |a психология процесса обслуживания  |9 274001 
650 4 |a психология сервиса  |9 274002 
650 4 |a стратегическое планирование  |9 219261 
650 4 |a сфера услуг  |9 46397 
650 4 |a управленческий контроль  |9 89714 
650 4 |a финансовое планирование  |9 45120 
650 4 |a ценообразование 
650 4 |a эстетика сервиса  |9 274003 
650 4 |a этическая культура сервиса  |9 274004 
650 4 |a планирование деятельности сервиса  |9 274005 
700 1 |a Вайцеховская, С. С.  |9 273827 
700 1 |a Тельнова, Н. Н.  |9 273831 
700 1 |a Байчерова, А. Р.  |9 265687 
700 1 |a Шлаев, Д. В.  |9 285101 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/360203  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/360203.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=855160 
999 |c 855160  |d 855160 
039 |z 2  |b 2