Маркетинг учебное пособие для вузов

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достига...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Акьюлов, Р. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2024
Subjects:
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04195nam a22004211 4500
005 20240115084444.0
007 cr bn uu|uu
008 231030s2024 ru Wk 000 m rus d
020 |a 9785507481378 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
100 1 |a Акьюлов, Р. И.  |9 414453 
245 1 0 |a Маркетинг  |h Электронный ресурс  |b учебное пособие для вузов  |c Акьюлов Р. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 140 с. 
520 3 |a В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия - формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел Цифровой маркетинг, который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как Экономика, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, и может быть использована для изучения дисциплин Маркетинг, Теория маркетинга и аналогичных. 
540 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
650 4 |a маркетинг 
650 4 |a маркетинговая деятельность  |9 128094 
650 4 |a концепции маркетинга  |9 296197 
650 4 |a рынок  |9 45254 
650 4 |a исследование рынка  |9 146997 
650 4 |a сегментация рынка  |9 58179 
650 4 |a товарная политика  |9 49777 
650 4 |a ценовая политика  |9 45309 
650 4 |a сбытовая политика  |9 50919 
650 4 |a политика коммуникаций  |9 414454 
650 4 |a маркетинговая информационная система  |9 414455 
650 4 |a маркетинг территорий  |9 110640 
650 4 |a государственный маркетинг  |9 414456 
650 4 |a цифровой маркетинг  |9 249226 
695 |i учебная 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/362900  |y ЭБС Лань 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/362900.jpg  |y ЭБС Лань 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=855402 
999 |c 855402  |d 855402 
039 |z 2  |b 2