Маркетинг учебное пособие для вузов
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достига...
Main Author: | Акьюлов, Р. И. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
Лань
2024
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг учебное пособие для среднего проф. образования
by: Белоусова, Светлана Николаевна, et al.
Published: (2003) -
Маркетинг учебное пособие для вузов
by: Акьюлов Р. И.
Published: (2024) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
by: Биткова, Л. А.
Published: (2022) -
Маркетинг учебник для вузов по спец. 060800 "Экономика и управление на предприятии"
by: Маслова, Татьяна Дмитриевна, et al.
Published: (2006) -
Маркетинг: основы и маркетинг информации учебник для вузов по спец. "Прикладная информатика (по областям)"и др. междисципл. спец.
by: Еремин, Виктор Николаевич
Published: (2009)