Теоретические основания тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот учебно-методическое пособие
В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих кур...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Ярославль
2015
|
Online Access: | ЭБС Лань ЭБС Лань Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы Методика и технологии социально-педагогической деятельности, Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями, Методика и технологии работы социального педагога, Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре и др. Также пособие адресовано воспитателям интернатных учреждений, классным руководителям общеобразовательных организаций, мастерам производственного обучения организаций профессионального образования, педагогам дополнительного образования, научным и методическим работникам. |
---|---|
Physical Description: | 44 с. |