Теоретические основания тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих кур...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гущина, Т. Н.
Format: Book
Language:Russian
Published: Ярославль 2015
Online Access:ЭБС Лань
ЭБС Лань
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В данном учебно-методическом пособии изложены современные представления о тьюторском сопровождении обучающихся и возможности его влияния на развитие социальной активности детей-сирот. Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов психолого-педагогических факультетов, изучающих курсы Методика и технологии социально-педагогической деятельности, Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением и особыми образовательными потребностями, Методика и технологии работы социального педагога, Социально-педагогическая деятельность в детском оздоровительно-образовательном центре и др. Также пособие адресовано воспитателям интернатных учреждений, классным руководителям общеобразовательных организаций, мастерам производственного обучения организаций профессионального образования, педагогам дополнительного образования, научным и методическим работникам.
Physical Description:44 с.